Слтвайте новое и лучшее в сети безвозмездно!
 
 » Слить "Alan Wake, xbox360, обзор одной из самых ожидаемых игр 2010" безвозмездно
   
9-02-2011, 13:08, просмотров: 40, опубликовал: admin
Alan Wake, xbox360, обзор одной из самых ожидаемых игр 2010

   Alan Wake появилась на выставке Х10 в сопровождении Сэма Лэйка (первого лица Max Payne, а так же автора сценариев и главного идейного вдохновителя всех игр студии Remedy). История создания Alan Wake довольно долгая, даже по нынешним меркам, первый раз игра была представлена 6 лет (!) назад. Последний раз её анонсировали на выставке Х06 (2006 год), после чего она пропала из виду на долгих 3 года. За это время игра полностью преобразилась и от изначальной задумки остался лишь сюжет про Алана Уэйка, приехавшего в поисках вдохновения в маленький горный городок под названием Брайт-Фоллз. На первый взгляд простой городок, но под маской внешнего дружелюбия и гостеприимства, скрывается нечто мистическое и загадочное.
   Эта история преподносится игроку, как бы в прошедшем времени, от лица рассказчика - главного героя. Представьте картину, вы не спеша пробираетесь через ночной лес, и голос за кадром произносит "и тут я увидел чью то тень, медленно выползающую из за деревьев...", и на самом деле, пройдя немного дальше вы замечаете чью то тень, и готов поспорить, у её обладателя явно не дружеские намеренья.
   Геймплей игры устроен так, что основным инструментом вашего спасения является не дробовик или пистолет, а обычный карманный фонарик. Правильное использование света в Alan Wake ключевой момент. Враждебно настроенные существа, постоянно убегают, прячутся, так и норовят зайти вам за спину, и единственное чего они хоть как-то боятся - это луч света. Можно выпустить во врага всю обойму, но это его не убьет, а вот если при стрельбе освещать его фонарем, то это будет гораздо эффективнее. Фонарик имеет свойство разряжаться, а батарейки, как можно догадаться, под каждым кустом не лежат. Поэтому приходится следить не только за количеством патронов в обойме, но и за количеством оставшегося света, а зачастую это приходится делать еще и на бегу. Стоит только замешкаться, и жестокая расправа не заставит долго ждать.
В целом, игра очень интригующая. Remedy Entertainment умеют делать хорошие игры (с теплотой вспоминаем Max Payne), и в случае с Alan Wake, марку они, похоже не уронят. Игра ожидается во второй половине мая 2010.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.